• Кисть Z.Kaplina

Кисть Z.Kaplina

  • Производитель: Z.Kaplina
  • Код товара: 10102214
  • Доступность: На складе
450.00 р.

Доступные опции


Этот уникальный инструмент настолько универсален, что перечень сферы его применения сложно описать! Уже более трех тысяч лет кисть является обязательным, а в некоторых и единственным, атрибутом во многих профессиональных сферах. Кисть пришла к нам из Китайской Империи и изначально предназначалась для написания иероглифов – каллиграфии. Китайские мастера уверены, что кисть связывает мастера и небо, поэтому приступают к работе только находясь в определенном состоянии духа.

Легенда гласит, что кисть в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, создал китайский военачальник Цинь Мэн Тянь . Он унифицировал технологию создания этого инструмента из двух типов ворса мягкого и жесткого. В качестве источника щетины китайцы в то время в основном использовали олений мех, который отличался грубостью и жесткость. Начиная с VII века нашей эры кисти для письма начинают изготавливать из кролика и зайца.  Ими писали высокие чиновники и придворные каллиграфы. Однако как и все искусство, каллиграфия также совершенствуется и развивается, а вместе с ней и сама кисть. Уже в XI веке появляются более мягкие кисти из овечьего руна, которые имели длинный и тонкий кончик, что позволяло выводить более тонкие и изящные линии. Каллиграфы того времени были поистине виртуозами своего дела – овечье руно практически не имеет упругости и создание надписей требовало долгого и кропотливого обучения и постоянных тренировок. Кисти из руна оставались очень популярны на протяжении всего средневековья и получили широкое распространение.

В средневековье в Азии и Европе кисти изготавливались из натуральной щетины и, в зависимости от источника щетины, имели разную стоимость, предназначение и ценность. Конечно чем ценнее мех животного, тем дороже кисть из этого материала. Самыми дорогими считались кисти из куницы, лисы или соболя, а более дешевые были из кошки, крысы и мыши. Технология создания кистей тогда была довольно проста – щетину животного связывали нитью и опускали одним концов в канифоль. После этого кисть фиксировали в бамбуковой палочке или палочке из древесины.. Саму палочку тоже часто украшали драгоценными камнями и позолотой , особенно если инструмент был создан из ценного меха. Особенно дорогие кисти могли быть выточены из нефрита, драгоценного дерева, кости редких животных или отлиты из фарфора.

В современном мире кисти различаются по форме и материалу набивки. Как художественные кисти, так и кисти для макияжа имеют одинаковую морфологию и систематизацию. Кисти различают по форме – круглые ( пучок) и плоские (платформа). Круглые ( пучок) кисти обладают цилиндрической формой обоймы волосяного пучка, в то время как плоские – соответственно плоскую форму обоймы волосяного пучка. И круглые и плоские кисти разделяют в свою очередь на подвиды, которые зависят от формы волосяного пучка.

Круглые кисти универсальны для применения благодаря свойству удерживать большое количество жидкости или материала и образовывать круглый мягкий кончик во влажном состоянии. Они были особенно популярны в средневековье, т.к. краски того времени имели жирную «сливочную» консистенцию и имели масляную основу. Эти кисти прекрасно держали краску и позволяли выполнить четкие ровные линии. Существует огромное многообразие круглых кистей, толщина и длина которых полностью зависит от сферы применения.

Круглая кисть для миниатюр позволяет выполнить тончайшую ювелирную художественную работу и имеют самый короткий и тонкий ворс. Эти кисти обычно применяются в изобразительном искусстве, маникюрной росписи, макияже век.

Заливочная круглая кисть – это кисть, изготовленная из мягкого и длинного ворса. Сфера применения в изобразительном искусстве – для заливки больших площадей или крупным мазков. В макияже эти кисти применяются для более широкого спектра эффектов. В зависимости от размера, длины ворса и диаметра обоймы волосяного пучка эти кисти применяются для пудры, нанесения сухих теней, румян и нанесения жидких продуктов. Круглые кисти в макияже обычно применяются для мягкой растушевки. В визаже значительно больше разновидностей заливочных круглых кистей – они могут иметь скошенный или заостренный, а также овальную форму.

Плоские кисти, имеющие плоскую обойму волосяного пучка и прямой край в XIX веке очень полюбили импрессионисты. Они и дали этим кистям широкое распространение. Благодаря четкому ровному краю, эти кисти дают графичные широкие мазки и позволяют залить большие площади в изобразительном искусстве. В маникюре эти кисти применяются для нанесения гель-лаков и в наращивании ногтей для формирования искусственного ногтя. В визажном искусстве подобные кисти используются для нанесения декоративной косметики.

Плоская кисть «кошачий язык» или филберт – имеет овальную форму края и совмещает в себе все преимущества круглой и плоской кисти. Широко применяется художниками и визажистами.

Плоская трафаретная кисть также большой диапазон применения. Эта кисть имеет объемный плотный ворс, широкую платформу обоймы и тупой ровный край. В изобразительном искусстве эта кисть применяется для трафаретной техники и лессировки. . В парикмахерском искусстве трафаретные кисти используются для нанесения красителей, а в косметологии для нанесения масок и кремов.

Флейц или веерная кисть – одна из самых популярных плоских кистей. В художественном искусстве при помощи этой кисти создаются яркие фактуры и применяют обычно в акварели. В ногтевом сервисе эти кисти применяются для нанесения сухих текстурных продуктов и блесток в дизайне ногтей. Косметологи наносят этими кистями химические пилинги и легкие сыворотки, а визажисты сияющие хайлайтеры.

Лайнеры и шрифтовые кисти применяются для нанесения филигранных линий как в изобразительном искусстве, так и в ногтевом сервисе.

Скошенные ретушные и контурные плоские кисти также имеют очень широкий спектр применения во многих областях. Художники при помощи них создают четкие линии и плавные переходы между цветами, а визажисты используют для создания графичных стрелок, макияжа бровей и для нанесения жидких продуктов.

Ключевую роль при выборе кистей кроме формы конечно играет материал, из которого они изготовлены. Как правило существуют три вида ворса для кистей – синтетический, натуральный и комбинированный. Для изобразительного искусства и искусства визажа очень важен правильный выбор материала, потому что одна и та же форма кисти, но с разными материалами создаст совершенно разные эффекты.

В индустрии красоты применяются кисти как из натуральных, так и синтетические материалов. Визажисты для нанесения сухих текстур выбирают натуральный ворс ( коза, белка, соболь, куница, пони), а вот для нанесения жидких продуктов наоборот синтетический. Натуральный ворс хорошо впитывает сухой продукт и мягко растушевывает его, а синтетические кисти наоборот не впитывают жидкие текстуры, могут создать четкие линии и хорошо моются.

Для окрашивания бровей жидкими красителями ( краска или хна) мы советуем отдать предпочтение авторским кистям Z.Kaplina из синтетического гипоаллергенного нейлона. Кисти разработаны специально для создания четких линий снизу бровей и мягкой растушевки-омбре сверху и на головке. Они плотно набиты и имеют ровный скошенный край, что исключает некачественное нанесение красителя.

Кисти Z.Kaplina имеют несколько модификаций:

Z1-ширина 5 мм, длина от 3 до 5 мм

Z2 – ширина 6 мм, длина от 4 до 6 мм

Z3- ширина 7,5 мм, длина от 5 до 7 мм

Z4 – ширина 7 мм, длина от 3 до 5 мм

Z5 – ширина 10 мм, длина от 5 до 7 мм

При выборе модификации кисти обратите внимание на ширину платформы.                              

Производитель Россия

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha
С этим товаром покупают

Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию