Система управления клиникой и медицинским центром

В условиях жестокой конкурентной борьбы и динамического развития рынка, автоматизация давно перестала быть роскошью – это жизненная необходимость, которая будет способствовать экономическому росту и процветанию бизнеса. Откажитесь от бумажной волокиты, сосредоточьтесь на развитии клиники!

Для получения компанией прибыли необходимо учитывать многогранность производственных процессов, взаимодействие разных подразделений, которые требуют существенных управленческих затрат.

Современным клиникам и медицинским центрам, как и другим отраслям, знакомы эти проблемы.

Ежедневно в процессе их деятельности решается целый комплекс задач:

  • планирование и учет работы сотрудников;
  • организация и учет обслуживания клиентов;
  • планирование и прогнозирование финансовой деятельности;
  • складской учет медикаментов;
  • анализ финансовой деятельности.

Для того чтобы упростить работу руководителя и немногочисленного персонала по решению всех этих задач, самым логичным и правильным вариантом является внедрение автоматизированной системы управления.

Программа Darbor Med – одна из разработок нашей компании, предназначенная для ускорения работы персонала, а также точного и всеохватывающего анализа и учета финансовой, хозяйственной деятельности клиники и медицинского центра. Она рассчитана как для частных кабинетов, так и для крупных организаций.

Программа для клиники и медицинских центров

Каждый врач сталкивается с ежедневным ведением документации: истории болезни (заболевания, диагнозы, назначенное лечение), месячные отчеты, ведение статистики и прочее. За годы работы все это превращается в гору «макулатуры», которая собирает пыль в деревянных ящиках. Поиск «амбулаторной карты клиента» или проведение простого анализа работы занимает большое количество времени.

Darbor Med – это программное обеспечение, которое представляет собой систему управления клиникой и медицинским центром, помогает сформировать базу данных пациентов и при необходимости проводить ее анализ. Также, она позволяет четко и эффективно организовать весь «технологический» процесс, начиная от записи пациента на прием и заканчивая ведением учета лекарств, инструментов, финансов организации.

Программа производственного контроля медицинского центра

Если вам необходима программа производственного контроля частного медицинского центра, небольшого стоматологического кабинета, массажного салона или многопрофильной больницы, наши профессионалы обеспечат вас не только стандартными готовыми решениями, но и разработают индивидуальный план, учитывая особенности вашего предприятия.

Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию